Доставка та оплата в інтернет магазині BikeUp
Зверніть увагу! Мінімальна сума замовлення на сайті 100UAH.
Ми доставляємо за допомогою:
|
Ми приймаємо до оплати:
|
FAQ - часто поставлені, поширені питання:
- Как быстро мы собираем и отправляем заказ?
- Графік відправки посилок
- Как оплатить заказ с помощью Visa/MasterCard и Приват24 на сайте?
- Как оплатить заказ по реквизитам?
- Сколько заказ с предварительной оплатой хранится в отделении доставки?
- Мне не подошел товар, могу ли я его вернуть?
- Кто оплачивает доставку при возврате?
- Мне попался бракованный товар, что мне делать?
Як швидко ви можете відправити замовлення?
На комплектацію і відправку замовлення в нас може уходити від 1 до 4 робочих днів.
Графік відправки посилок:
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | |
---|---|---|---|---|---|
НОВА ПОШТА | |||||
Укрпошта | |||||
Meest | |||||
Міжнародна доставка |
- в цей день є доставка вказаним способом
- в цей день немає доставка вказаним способом
Субота та неділя - вихідні дні.
Как оплатить заказ с помощью Visa/MasterCard и Приват24 на сайте?
После подтверждения заказа в корзине, вы попадаете на страницу со статусом заказа.
Далее нажимаете кнопку:
И выполняя пошаговые действия оплачиваете заказ удобным способом оплаты. После чего возвращаетесь на страницу статуса заказа.
Важно: Иногда процессинговому центру требуется некоторое время (5-15 минут) для авторизации операции, после чего ваш заказ автоматически переходит в статус оплачен. Не пугайтесь, если это не произошло сразу.
Как оплатить заказ по реквизитам?
После подтверждения и проверки комплектности заказа с вами свяжется менеджер для уточнения желаемого способа оплаты по реквизитам.
После оплаты требуется от 10 минут до 12 часов (в зависимости от формы оплаты) для получения платежа.
Вы можете помочь ускорить процесс, если сообщите нам об оплате на e-mail: wakeup@bikeup.com.ua или по телефону +38 044 227 05 00.
Мне не подошел товар, могу ли я его вернуть?
Да. В течении 14 дней вы можете сделать возврат товара при сохранении товарного вида, заводской упаковки и этикеток.
Мы можем продлить этот период если сообщите нам на почту: wakeup@bikeup.com.ua или по телефону +38 044 227 05 00 с указанием причины.
Подробнее про Гарантию и возврат.
Кто оплачивает доставку при возврате?
Если вам не подошел размер: Вы отправляете не подошедший размер за наш счет. Доставку замены оплачиваете вы.
Товар не соответствует описанию на сайте: доставку оплачивает магазин BikeUp.
При гарантийных случаях: все транспортные расходы несет за собой магазин BikeUp.
Мне попался бракованный товар, что мне делать?
Смело обращайтесь к нам на почту: wakeup@bikeup.com.ua или по телефону +38 044 227 05 00, мы постараемся максимально оперативно решить ваш вопрос по замене или гарантийному ремонту.
Подробнее про Гарантию и возврат.